308036, г. Белгород, ул. Есенина, 40а +7(4722) 23-29-70 school3@beluo31.ru Пн-Сб: 08:30-21:00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 3»
ГОРОДА БЕЛГОРОДА

  • 3.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Услуги специалистов

Учитель-логопед  Дегтярь Светлана Владимировна

Направления коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- Диагностическая работа, своевременное выявление детей «Группы риска» с помощью мониторинга, подготовка рекомендаций.

- Консультационно-развивающая работа. Специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекции нарушений речи детей комбинированной группы.

- Консультационная помощь.  Сопровождение детей с нарушениями речи и их семей по вопросам реализации условий обучения, развития, социализации.

- Информационно-просветительская работа. Деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Педагог - психолог Щебетова Анна Леонидовна, педагог-психолог  Кайгородова Алена Алексеевна, педагог-психолог Везенцев Андрей Анатольевич

Направления работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- Психологическая диагностика.

- Коррекционно-развивающая и развивающая деятельность

- Психологическое консультирование.

- Психологическое просвещение. 

Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Памятка для родителей "Как защитить ребенка от интернет-рисков"
Памятка для родителей "Родителям о психологической безопасности детей и подростков"

 Социальный педагог Черноусова Светлана Сергеевна, социальный педагог Вильковиская Елена Николаевна

Направления работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Диагностическая работа

- выявление детей, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения;

- установление профессиональных контактов с территориальными ассоциациями, общественными организациями родителей, имеющих детей-инвалидов;

- содействие в оказании материальной и бытовой помощи семье;

- организация контактов с образовательными учреждениями, содействие в предоставлении образовательных услуг;

- помощь в организации оздоровительного отдыха несовершеннолетних в санаториях, домах отдыха, оздоровительных лагерях.