^ В начало

Возможно, для полноценной работы на сайте гимназии вам понадобятся приложения, которые можно бесплатно скачать с сайта разработчика: Adobe Flash Player >>> Adobe Reader >>>

Наша гимназия

Сведения об учредителе
История гимназии
Символы гимназии
Наши достижения
Прием в гимназию
СМИ о гимназии
Инфраструктура
Учебные кабинеты
Общая информация
Фотогалерея
Детский сад
Пушкинский центр
Открытие центра
Общая информация
Календарь пушкинских мероприятий
Воспитательная система ПНКЦ
Документы центра
Издания Пушкинского центра
Новостная лента
Фотогалерея
Пресс-центр
Музей боевой славы
Направление работы музея
Открытие музея
Формы работы музея
Спортивный блок
Столовая
Медицинский блок
Логопедический пункт
Охрана гимназии
Структура и органы управления гимназией
Общее собрание коллектива
Педагогический совет
Управляющий Совет
Библиотечно-информационный центр
Общие сведения
Ресурсы БИЦ
Нескучная библиография
Интернет-курсы
Социально-педагогическая служба
Психологическая служба
Совет обучающихся
Родительский комитет
Родителям
Профсоюзная организация

Сведения об образовательной организации

ГТО

ВПР

Горячая линия ГИА / ЕГЭ

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://belgschool3.ru/infrastruktura/pushkinskij-tsentr/obshchaya-informatsiya#sigProGalleriae22b8783f3
joomlamodniyportal.ru

Уважаемые гости! Приглашаем вас на страницы сайта, которые освещают работу и полную творческих свершений жизнь нашей школьной гордости - Пушкинского научно-культурного центра.

Дата его рождения - 18 мая 2007 года - запомнилась всем: родителям, нашим ребятам, учителям и гостям праздника. День Праздника, который будет всегда с нами. В этот солнечный весенний день в гимназии № 3 произошло событие, равного которому в последнее время у нас не было.

Пушкинский научно-культурный центр сегодня – средоточие красоты, интеллигентности, душевности. Руководитель центра, Наталья Ивановна Немыкина, человек удивительно чуткий к слову и душе ребенка любого возраста. Много замечательных дел сделано ребятами и проведено в гимназии и за ее пределами под руководством Натальи Ивановны. 

Работа Пушкинского центра строится на основе программы творческого объединения учащихся «Досуг с Пушкиным» системы дополнительного образования гимназии. Программа объединения рассчитана на детей от младшего школьного возраста до старшего школьного возраста. Она разработана в целях более широкого и системно организованного знакомства детей, подростков и юношества с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, являясь логическим продолжением учебной программы. Построенная с учетом преемственности, возрастных особенностей, программа предполагает не только расширение знаний творчества и биографии А.С. Пушкина (а жизнь поэта-гражданина, его последовательность, мужество, благородство – нравственный, ценнейший урок; его творчество – благодатный источник патриотического, духовно-нравственного воспитания юных граждан), но и творческую деятельность детей, создание системы задач и заданий, помогающих каждому ребенку развить в себе природные потенции таланта. Система тем и заданий программы предназначена для работы со всеми детьми (поэтому в объединении может заниматься любой желающий ученик), побуждает их к творчеству. Поскольку творчество для ребенка это отражение душевной работы, то главная линия программы – обращение тем и заданий, прежде всего, к душе ребенка, его нравственному чувству. А поэтому и значительная часть программы рассчитано на приобщение детей к творческому действию, к возникновению у них особого ощущения, называемого творческим вдохновением, когда у переживших это состояние остается светлое, радостное ощущение, и занятия проходят легко, работается в удовольствие.

Объединение предоставляет его членам возможность с наибольшей полнотой раскрыть свои творческие способности, проявить одаренность через участие в агитационно-театрализованных представления. Театральная педагогика играет важнейшую роль в формировании эмоционально-образного, эмоционально-ценностного и художественного опыта личности. Инсценирование – прекрасная форма творческой интерпретации произведений А.С. Пушкина; выразительное чтение – искусство выражения личного отношения исполнителя к исполняемому произведению.

Рассчитанная на три года обучения - начальная школа, среднее звено и старшие классы – программа определяет цели и задачи на каждый год обучения, предполагаемые виды творческой деятельности по той или иной теме занятий, выход на общешкольные мероприятия, связанные с Пушкинским календарем. Это могут быть праздники, фестивали, концерты, конференции, викторины, творческие встречи, музейные и пушкинские уроки.
Учащиеся, занимающиеся в объединении «Досуг с Пушкиным», организуя в масштабах школы эти мероприятия, приобщают к творческой деятельности и участию в различного рода конкурсах всех учащихся гимназии.

Разработанная по годам обучения программа «Досуг с Пушкиным» соответствует общей цели и задачам, которые определяет объединение, именно: создание условий для развития мотивации личности к познанию и творчеству в процессе реализации Программы объединения.

Главные задачи, с помощью которых реализуется цель работы объединения, следующие:
• Приобщить учащихся к великой русской национальной культуре, в центре которой стоит Пушкин.
• Научить видеть и понимать красоту пушкинского слова.
• Воспитывать бережное отношения к отечественному, историческому и культурному наследию своей малой Родины; развивать личность гражданина Белгородчины, способного к культурному самоопределению и духовно-нравственной самореализации через ценности пушкинского творческого наследия.
• Выявлять, поддерживать и развивать творческие способности учащихся.

Большая часть времени на занятиях отводится на творческую работу и выполнение различного рода заданий, рассчитанных на то, чтобы ребенок ощущал себя не пассивным слушателем, а активным экспериментатором, пробующим свои силы в разных видах искусства. Активно используется игровое начало, в качестве помощников педагога выступают сказочные персонажи, герои произведений; после знакомства с другой эпохой - воспроизведение ее в различных ситуациях, жестах, мимике; это может быть и театрализованное прочтение текста (а вначале его анализ), создание ситуаций, вызывающих эмоциональный отклик ребенка и побуждающих его к творческому самовыражению, выражению чувства, эмоции, мысли с помощью звуков, слов, музыки речи, пластики собственного тела, жестов, мимики, движения, цвета, линий, форм и т.д.

Три года, которые Пушкинский центр расцветал в здании гимназии на ул. Чумичова, были насыщены множеством событий, о которых вы можете прочитать на следующих страничках сайта. Сейчас, когда Центр занял достойное место в новом здании гимназии на ул. Есенина, мы желаем руководителю Центра Н.И. Немыкиной и ее воспитанникам новых поездок, интересных встреч, процветания!

Народная экспертиза

Спортивный клуб "Старт"

Расписание

Результаты независимой оценки

НИКО

Экология Белогорья