^ В начало

Возможно, для полноценной работы на сайте гимназии вам понадобятся приложения, которые можно бесплатно скачать с сайта разработчика: Adobe Flash Player >>> Adobe Reader >>>

Региональная инновационная площадка

«Создание единого читательского пространства как средства повышения социальной компетентности школьников»

Сроки реализации: 01.01.2018 - 31.12.2020
Научный руководитель: Курбатова Ю.В., к.ф.н., зав. кафедрой историко-филологического образования ОГАОУ ДПО «БелИРО»

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности региональной инновационной площадки
Федеральные документы:

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 611 «Об утверждении порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»  >>

- статья 20 «Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» >>

Региональные документы:

- приказ департамента образования Белгородской области от 09 января 2018 года № 01 «О присвоении статуса региональной инновационной площадки образовательным организациям Белгородской области» >>

- методические рекомендации по организации деятельности региональных инновационных площадок Белгородской области >>

- постановление Правительства Белгородской области от 12 мая 2014 года № 184-пп «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Белгородской области, региональными инновационными площадками» >>

Документы МБОУ "Гимназия №3":

- приказ МБОУ «Гимназия № 3» г. Белгорода от 01 февраля 2018 года № 60 «Об организации работы МБОУ «Гимназия № 3» г. Белгорода в режиме региональной инновационной площадки «Создание единого читательского пространства как средства повышения социальной компетентности школьников» >>

Цель программы региональной инновационной площадки: повышение социальной компетентности школьников через выявление и создание педагогических условий эффективной организации образовательной деятельности с учетом формирования читательской потребности школьников в общеобразовательных организациях Белгородской области; создание условий для организации единого читательского пространства как средства самообразования, самосовершенствования, коммуникации и развития мышления.

Задачи инновационной деятельности:

  1. Обоснование технологии создания единого читательского пространства как средства повышения социальной компетентности школьников.
  2. Разработка программ внеурочной деятельности, направленных на формирование читательской компетентности школьников.
  3. Изучение эффективности результатов инновационной деятельности и разработка методических рекомендаций по организации единого читательского пространства.
  4. Обеспечение системы обмена и распространения опыта педагогов, участвующих в инновационной деятельности.
  5. Подготовка и издание методических сборников по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки.
  6. Использование потенциала предметного преподавания для активизации читательской активности на старшей ступени обучения и профессионального самоопределения учащихся.

- Информационная карта РИП >>

Расписание

Результаты независимой оценки

Выборы президента