^ В начало

Возможно, для полноценной работы на сайте гимназии вам понадобятся приложения, которые можно бесплатно скачать с сайта разработчика: Adobe Flash Player >>> Adobe Reader >>>

Выборы Президена

Сведения об образовательной организации

ГТО

ВПР

НИКО

Горячая линия ГИА / ЕГЭ

Экология Белогорья

Спортивный клуб "Старт"

Детский сад - Образование

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 1 год

Язык обучения: русский.

Численность воспитанников: 51.

Основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования является одним из основных нормативно-управленческих документов гимназии, характеризующих специфику содержания образования, особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых образовательных и медицинских услуг в структурном подразделении гимназии - детский сад (подготовительные к школе группы).

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»:
«Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе, на достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности».

Рабочие программы

Рабочая программа  воспитателя

Рабочая программа воспитателя - нормативный документ, являющийся частью  образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного      учреждения   «Гимназия №3»  г. Белгорода. Содержание рабочей программы адаптировано к конкретной специфике подготовительной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей, регламентирует деятельность подготовительных к школе групп детского сада гимназии по организации образовательного процесса.

Программа разрабатывается с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г., Солнцевой О.В. и на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования сроком на один учебный год (сентябрь-май).

При разработке рабочей программы воспитателя были учтены интересы, склонности и образовательные потребности воспитанников старшего дошкольного возраста и их родителей (законных представителей), приоритеты региональной политики в области образования, особенности образовательной программы дошкольного образования и программы развития гимназии.

Рабочая программа  по художественно-эстетическому развитию

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, в частности, по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в дошкольных группах гимназии. Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Рабочая программа по музыкальному развитию старших дошкольников является модифицированной и составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, «Музыкальное развитие детей» О.П. Рыдановой, учебного пособия к программе «Музыкальное шедевры» О.П. Радановой. Рабочая программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов – их развивающего обучения, психологических особенностей детей дошкольного возраста.

Рабочая программа по физическому развитию

Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка. Физкультурные праздники, физкультурный досуг, Дни здоровья являются важными компонентами активного отдыха детей. Многообразная деятельность детей, насыщенная эмоциональными играми, упражнениями, проводимыми на свежем воздухе, способствует развитию физической реакции детей, расслаблению организма после умственной нагрузки, укреплению здоровья детей в целом.  Полезными упражнениями и в плане всесторонней физической подготовки, и в плане активного отдыха детей являются спортивные игры и упражнения, в основе которых лежат все основные виды движений, выполняемых в самых разнообразных условиях. Настоящая программа разработана на основе авторской программы Волошиной Л.Н. и Куриловой Т.В. «Играйте на здоровье» и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой), образовательной программы дошкольного образования гимназии. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Физическое развитие» и направлена на сохранение и укрепление здоровья детей.

В детском саду (подготовительные группы) гимназии реализуются следующие парциальные программы:

«Играйте на здоровье» Авторы: Волошина Л.Н, Курилова Т.В.

Авторская программа «Играйте на здоровье» базируется на использовании игр с элементами спорта, направлена на развитие двигательных способностей и личности ребенка, гармонично развивает ребенка, учит управлять собственным поведением, формирует положительные взаимоотношения и благополучное эмоциональное состояние детей.

Игры, игровые упражнения, включающие самые разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения.
Ведущая идея программы «Играйте на здоровье» – вызвать устойчивый интерес дошкольников к играм с элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического совершенствования ребенка; обогащение разносторонней двигательной активности детей на основе индивидуального опыта и интереса через использование игр с элементами спорта.

«Математические ступеньки» Автор: Колесникова Е.В. Возраст: 5-7 лет

Авторская программа для детей «Математические ступеньки» направлена на формирование общего представления о множестве и числе; формирование навыков количественного и порядкового счета в  пределах  20; знакомство с составом числа; решение простейших арифметических задач; на формирование умения соотносить количество предметов с соответствующей цифрой, сравнивать множества; на развитие логического мышления; самостоятельности при  выполнении поставленной задачи; мелкой моторики, глазомера; инициативы. Программа помогает воспитывать внимание; организованность; самостоятельность и интерес к познанию.

«Развитие речи дошкольников» Автор: Ушакова О.С.- дополнительная программа по речевому развитию.

Авторская программа «Развитие речи дошкольников» направлена на развитие связной речи, умения строить простые и сложные синтаксические конструкции и использовать их в речи; развитие лексической стороны речи; на формирование грамматического строя речи, умения использовать в речи все грамматические формы; развитие звуковой стороны речи; развитие образной речи; на развитие навыков уточнения и упорядочивания представления и знания детей о жизни людей и природы; обучение простому и понятному изложению своих мыслей, обучение содержательности, связности речи. Программа направлена и на развитие умений детей целеустремленно и последовательно мыслить, не отвлекаясь от темы; развитие выразительности речи; воспитание правильного отношения к окружающему; воспитание устойчивого внимания, умения слушать и понимать речь других.

«Цветные ладошки» Автор: Лыкова И.А. Возраст: 2 — 7 лет

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности.
Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп ГОУ (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. 

«Программа логопедической работы по преодолению ФФНР у детей» Авторы: Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой В.Г.

Цель программы – коррекция речевого развития детей дошкольного возраста. В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Наименование программы       Рабочая программа            

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию

Рабочая программа по физическому развитию

Рабочая программа воспитателя

pdf

pdf

zip

 

Расписание

Результаты независимой оценки