^ В начало

Возможно, для полноценной работы на сайте гимназии вам понадобятся приложения, которые можно бесплатно скачать с сайта разработчика: Adobe Flash Player >>> Adobe Reader >>>

Ролик о безопасности на каникулах

Ролик, информирующий об опасности игровых зон рядом с дорогой

Ролик, посвящённый предподготовке к поступлению в автошколу

  • Информация по соблюдению правил пожарной безопасности и безопасности на воде (pdf)
  • Информация по соблюдению мер безопасности и правил поведения граждан на железнодорожном транспорте, ответственности за их нарушения (pdf)
  • Информация по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (pdf)
  • Правила поведения несовершеннолетних в период каникул (pdf)
  • Инструкция № 30.3 по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды (pdf)
  • Памятка по безопасному применению фейерверков, салютов и других пиротехнических изделий (pdf)
  • План по профилактике детского дорожного травматизма (pdf)
  • Паспорт дорожной безопасности (pdf)
  • План профилактики ДДТТ 2018-2019 >>
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://belgschool3.ru/zdor-bez#sigProGalleriaef7d2c43a4
joomlamodniyportal.ru
Декларация пожарной безопасности
Настоящая декларация составлена в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3» г. Белгорода
Функциональное назначение здания Ф 4.1
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица 1023101662792
Иденфикационный номер налогоплательщика 3123024984
Место нахождения объекта защиты Белгородская область г. Белгород, ул. Есенина, 40а
Почтовый и электронный адрес, телефон, факс юридического лица, которому принадлежит объект защиты Белгородская область, г. Белгород, ул, Есенина, 40а, телефон 78-14-83 факс 78-14-83 электронный адрес: Е-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наименование раздела

I

Оценка пожарного риска, обеспеченного на объекте защиты

Расчет пожарного риска на объекте не проводился

II

Оценка возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара

Возможный ущерб имуществу третьих лиц от пожара отсутствует

III

Перечень федеральных законов и технических регламентах и 

нормативных документов по пожарной безопасности, выполнение 
которых обеспечивается на объекте защиты

- Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной 
безопасности» от 22.07,2008г. № 123-ФЗ: ст.ст. 54, 56, 57, 60, 68, 69, 76, 83, 
84, 86, 87, 103 106, 107.

- СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»: п. 1.3, п.4.1, п.5.14*, табл. 1,2,3, ц,5.17, табл. 5.19, табл. 4*,5*, п. 6.4, п.6.12*, п.6.13*, п.6.15*,п. 6.16, п.6.18*, п.6.25*, п.6,27,п.6.28, п.6.29, п.6.30*, п.6.31*,п.6.32*, 6.34*, п.6.35, п.6.37*, п.7.4, п.7.8, п.7.10, п.7.17, п.7.28, п.8.4, п.8.5, п.8.7, п.8.9, п.8.1 1.

 - СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»: п.1.3*, п.1.4*, п.1.10, п.1.12,п.1.14* табл.1.16,п.1.23* табл.6, п.1.49*, п.1.60*, п.1.90, п.1.91, п.1.92*, п.1.93*, п.1.94, п.1.96, п.1.98, п.1.100, п.1.101, п,1.107, п.1.108, п.1.118, п.1.119,п.1.122, п.прил 2, прил.3* п.8.

 - СНиП 2.01.02-85* «Противопожарные требования» табл. 1.

- СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»: п.1.1.

- СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»: п.6.5а,б.

- СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»: п.4.4.1, п.4.4.3, п.6.4.5, п.6.5.5., п. 6.5.6.

- СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: п.2,12*, прил. 1.

- ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ, Пожарная безопасность. Общие требования»: п.3.1, п.3.2, п.п.3,4-3,7.

ГОСТ Р 12.2.143-2002 «ССБТ. Системы фото люминесцентные эвакуационные. Элементы систем. Классификация. Общие технические требования. Методы контроля» п.4.6, п,6.7.

- НПБ 88-2001 «Установка пожаротушения и сигнализации. Нормы и

правила проектирования»: п.п.12.9-12.16, 12.18*-12.20, 12.24,12.28,12.33*, 12.41-12.42, 12.45-12.55, 12.57-12.61, 13.4, 14.1-14.5, 14.9, 15-1-15.2.

- НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования  подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»:п.п.1-4,12,14,табл.1 обязательного приложения.

- НПБ 104-03 «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в

зданиях и сооружениях>>: п,п.3.1-3,3,3.9-3.11, 3.13-3.15, 3.17, 3,19-3.23,4.1, 5.1

- НПБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации»: п.6, п.7,.п.8, п.13, п.15, п.25, п.34, п.37, п.39, п.52, п.57, п.60, п.61, п.89-91, п.98, п,102, п.104, п.108, прил.3,

- НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»; п.31.

- РД 34.21.122-87 «Инструкция по молнезащите зданий и сооружений».

Политика МБОУ «Гимназия № 3» г. Белгорода в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ (далее – «Политика») определяет политику Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3» г. Белгорода, расположенного по адресу: 308036, Белгородская область, г. Белгорода, ул. Есенина, д.40А; ОГРН: 1023101662792, ИНН 3123024984, далее - «Оператор») в отношении обработки персональных данных и содержит, помимо прочего, сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите персональных данных.

1.2. Политика утверждена и опубликована на сайте http://belgschool3.ru/ (далее –Сайт) во исполнение Оператором предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Федеральный закон») обязанностей по опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети документа, определяющего политику Оператора в отношении обработки персональных данных, и сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также по обеспечению возможности доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.

1.3. Политика разработана с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Примененные в Политике термины следует понимать в значении, определенном для них в Федеральном законе, если иное прямо не оговорено в Политике.

1.4. Политика доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://belgschool3.ru/zdor-bez/informacionnay-bezopasnost/politika-pd-nva

1.5. Оператор обрабатывает персональные данные пользователей с учетом следующих принципов:

  • обработка персональных данных осуществляется Оператором на законной и справедливой основе;
  • обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Оператором не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
  • не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработке Оператором подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  • содержание и объем обрабатываемых Оператором персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
  • при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных;
  • хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Права субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным

2.1. Субъект персональных данных имеет право на получение следующих сведений:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Реализуемые оператором требования к защите персональных данных

3.1. Оператор при обработке персональных данных принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

1) определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

2) применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;

3) применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;

4) оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;

5) учетом машинных носителей персональных данных;

6) обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;

7) восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

8) установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;

9) контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.

Двигательная активность – залог здоровья школьников!

Современные школьники являются очень занятыми людьми. Несколько уроков, кружки, дополнительные занятия. Сколько необходимо двигаться ученику и как найти время для дополнительной активности?

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://belgschool3.ru/zdor-bez#sigProGalleria083bd45843
joomlamodniyportal.ru

Сколько двигаются современные школьники?

Заведующий отделом ЛФК Научного центра здоровья детей РАМН Сергей Поляков считает, что с первого по одиннадцатый класс физическая активность ребенка падает почти наполовину.

До 82–85 процентов  дневного времени большинство школьников находится в статическом положении — сидя.

Рабочий день школьника может достигать половины суток: 6–8 часов в школе, не менее 4 часов за уроками и еще 2 — на дополнительные занятия. Если учитывать, что ребенку требуется не менее 10 часов на полноценный сон, то времени для движения у него совсем не остается.

Даже у  младших школьников подвижные игры занимают только 16 – 19 процентов времени. А на уроки физкультуры приходится всего 1–3 процента дневного времени 2–3 раза в неделю.

 

Сколько нужно двигаться школьнику?

Всемирная организация здравоохранения считает, что ребенок школьного возраста должен двигаться не менее 60 минут в день. При этом физическая нагрузка должна варьироваться от средней до высокой.

Например, час активной игры в баскетбол или катания на велосипеде – это минимум физической нагрузки для растущего организма.

Необходимую нагрузку также дадут два часа, пройденных быстрым шагом или потраченных на помощь в уборке квартиры или своей комнаты.

Хорошим мотиватором для повышения двигательной активности школьника может стать шагомер.

 

Шагомер: зачем он и какая польза?

Шагомер представляет собой прибор для автоматического подсчета шагов, которые делает человек. Одним из главных законов здорового образа жизни является следующий: каждый день нам необходимо тратить энергии не меньше, чем мы получаем ее с едой.

В современном мире, в котором мы стараемся прилагать минимум усилий и тратить меньше времени на максимум дел, соблюдать данное правило очень трудно.

Еще одной проблемой является то, что порой бывает очень трудно понять, что такое «достаточные физические нагрузки». И как рассчитать, хватает ли тех движений, которые мы делаем в течение дня для того, чтобы можно было уверенно заявить: «Я провожу эффективную профилактику гиподинамии».

 

Что означает «достаточно» двигаться?

Самой естественной физической нагрузкой является ходьба. Одни ходят больше, а другие меньше. Физиологи заявляют, что это самый органичный для человека вид спорта. Здесь вам ни стресса (как при беге), ни чрезмерных физических нагрузок (силовые виды спорта), ни даже травм.

Оптимальным способом борьбы с гиподинамией является физическая нагрузка. Японские ученные считают, что для получения отличной физической формы нужно проходить не менее 10 тысяч шагов в день.

Вся градация выглядит следующим образом:

— менее 5000 шагов – это малоподвижный образ жизни;

— 5000-7500 шагов – более-менее подвижный;

— 7500-10000 – подвижный образ жизни;

— 10000-12500 шагов – рекомендуемый образ жизни;

— более 12500 шагов – очень подвижный.

 

Как рассчитать количество шагов, которые мы делаем в течение дня?

Разумеется, можно самому, но поверьте, это мало кому удается. Очень сложно быть все время сосредоточенным на подсчете. Таким образом, лучше доверить все специальному прибору – шагомеру.

Шагомер представляет собой приспособление, которое автоматически подсчитывает шаги человека. Работа шагомера основана на определении колебаний человеческого тела при ходьбе.

 

Секретное оружие президентов

 Первый шагомер был изобретен Томасом Джефферсоном (третьим президентом США) в 19 веке. Это было устройство, которое считало шаги при помощи металлического рычага и магнита, который приводится в движение шарнирами при каждом плавном подъеме руки. Советский шагомер применялся для подсвета шагов в ходе спортивных тренировок или военно-строевых подготовок. Прибор работал наподобие старинных часов. Несложный механизм состоял из качающегося груза, пружины и колеса, который заводил и перемещал стрелку.

Сегодня на смену механических шагомеров пришли электронные устройства. Прибор подсчитывает шаги следующим образом: число шагов умножается на длину шага. Таким образом, многое зависит как от самого шагомера, так и от походки человека, неровности местности и прочих условий.

Шагомер безжалостно выводит количество сделанных в течение дня шагов. И здесь становится понятно, что в действительности то «огромное расстояние, которое мы преодолели сегодня, не покрывает даже третьей части от рекомендуемой нормы. И получается гиподинамия!

Показания шагомера подталкивают нас действовать, а именно - начать ходить.

 

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://belgschool3.ru/zdor-bez#sigProGalleriaee93508f29
joomlamodniyportal.ru

Приказ № 1416 от 8 ноября 2016 года «Об организации работы по внедрению комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях в 2016-2017 учебном году»    >>

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Скачать >>

Результаты независимой оценки